ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (2010-2020 г.г.)

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 31 г. Шахты Ростовской области

 

«Школа саморазвития и адаптации личности»

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 

Раздел I. Паспорт программы

Раздел II. Информационная справка о школе

Раздел III. Проблемный анализ состояния школы

Раздел IV. Концепция развития новой школы

4.1. Миссия школы

4.2. Основные принципы развития школы

4.3. Перспективная модель выпускника школы

Раздел V. Основные направления реализации программы развития школы

5.1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса; обеспечение перехода на стандарты второго поколения

5.2.Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса

5.3.Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства

5.4.Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся

Раздел VI. Стратегия развития образовательного учреждения как Школы саморазвития и адаптации личности

6.1.  Перспективы реализации программы развития школы

6.2. Сроки и этапы реализации программы развития школы

6.3. Инновационные проекты программы развития школы

      6.3.1. Проект «Доступность и качество школьного образования»

      6.3.2. Проект «Творчество и инициатива школьников»

      6.3.3. Проект «Гражданская позиция и социальная активность школьников»

      6.3.4. Проект «Безопасность и здоровье школьников»

      6.3.5. Проект «Информатизация школьного образовательного пространства»

Раздел VII. Управление реализацией программы развития школы

7.1.Общая характеристика управленческой технологии реализации программы развития школы 

7.2.Основные управленческие механизмы реализации программы развития школы

      7.2.1.  Моделирование различных компонентов образовательной среды

      7.2.2. Совершенствование организации УВП в поливариантной образовательной среде

      7.2.3 Модернизация системы управления

      7.2.4. Модернизация методической службы

      7.2.5 Приоритетные пути сотрудничества педагогического коллектива с семьёй

Раздел VIII. Ожидаемые результаты реализации программы развития школы

Раздел IX. Критерии эффективности и возможные риски процесса реализации программы развития школы

9.1. Критерии эффективности процесса реализации программы развития школы

9.2. Возможные риски процесса реализации программы развития школы

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

  Читать полностью...